Лучшее место. Нола в Stockholm Furniture & Ярмарка света 2018
Тактильные текстуры, привлекательные цвета и мягкие контуры для внешней среды
02.05.2018 - В этом сезоне ,
Nola
направляется в места, где урбанистический дизайн может вызывать эмоции, вызывать новые диалоги и заставлять людей чувствовать себя частью окружающей среды. С продуктами, которые добавляют тактильные текстуры, привлекательные цвета и мягкие контуры в окружающую среду, Nola воздействует на чувства, чтобы сделать людей лучше.
Как и в предыдущие годы, Nola демонстрирует проекты молодых креативщиков наряду с продукцией известных дизайнеров. Ценности бренда, такие как качество, долговечность и экологичность, найти новое выражение в инклюзивных продуктах, которые объединяют сообщества. И, как и другие наши проекты, которые делают общественные места более привлекательными, продукты этого года также представляют новое видение цвета и формы.
'Всегда интересно начинать работу с новыми дизайнеров и представляют смелые формы и яркие цвета, которые выделяются на мрачном фоне, — говорит Агнета Стейк, управляющий директор Nola. «Они привлекают внимание и могут объединять людей. Наши дизайнеры работают в авангарде городского дизайна, создавая общественные грили, рабочие места на открытом воздухе и места для мини-перерывов на свежем воздухе. Эти продукты созданы для того, чтобы общественные места работали лучше для всех.'
Рядом можно поставить урну для мусора Nola's Liseberg — еще одну шведскую классику. Liseberg сделан в больших пропорциях для использования в местах, где образуются скопления людей и скапливаются контейнеры с едой.
Эти и другие продукты будут представлены на стенде A20:19 в
Стокгольмская мебель и усилитель; Ярмарка света. В этом году Nola станет одним из спонсоров всплывающей «панели дизайна», проводимой на ярмарке, где наши продукты Line-up и Sign-up от Claesson Koivisto Rune's будут эффективно использоваться.
< strong>Нола в ARCHIPRODUCTS