Луиза Кэмпбелл проектирует Das Haus 2014: «0-100 (Сделано на заказ) — дом, который играет с размерами»
Добро пожаловать в страну чудес Луизы
h2>
Луизу Кэмпбелл < /strong>
для создания «Das Haus – Интерьеры на сцене 2014
'.Луиза Кэмпбелл проектирует «Das Haus — Interiors on Stage» на imm cologne 2014 как низкотехнологичный дом< /strong>, в котором открытое пространство и мебель используются гибко.
Датский дизайнер представит свое индивидуальное видение интерьера в виде игры с размерами и масштабом под названием «0-100». (Сделано на заказ.)' Das Haus – Интерьеры на сцене 2014 задуман как дом, излучающий спокойствие среди шума и суеты торговой ярмарки; дом, который заботливо приветствует посетителей и заманивает их в мир Луизы Кэмпбелл с приглушенным освещением, теплой атмосферой и очень большим спальным местом. Но также дом, который переворачивает дом, каким мы его знаем, с ног на голову и изменяет привычные размеры пространства и мебели. Очень нежно и соблазнительно бунт датского дизайнера против жестких интерьерных привычек и дизайнерских норм обретает конкретную форму в Кельне.
'Я не рассматривал это задание как чисто архитектурный проект; напротив, я пыталась подчеркнуть, что это элемент дизайна», — говорит Луиза Кэмпбелл. Я построил Das Haus изнутри. Сам дом можно рассматривать как большой предмет мебели. Это одно большое хранилище для людей. Или можно сказать, что это полка на всю жизнь. Дизайн салона соответственно необычен и не имеет ничего общего с простой стилистикой. «Вы не можете на 100 процентов имитировать дом в таком месте, где нет воздуха и света. Так что мой «Дом» гораздо более абстрактен».
Таким образом, дизайнер намеренно сосредотачивается лишь нанескольких важных функциях< /strong> — такие как свет, который так важен для атмосферы — и изображая их в символах. Огромные шкафы, светильники, столы и матрацы – стационарные встроенные приспособления, выполняющие основные функции для пользователей: что-то мягкое, позволяющее лечь и мгновенно расслабиться, рабочие поверхности, предназначенные для продуктивной деятельности. «Эти функции будут иметь высокий приоритет в моем «Доме». Поскольку некоторые вещи стационарны, в том числе очень длинная рабочая поверхность на кухне и удивительно много места для сна, интерьер также обеспечивает большую гибкость», — говорит Луиза Кэмпбелл, объясняя свою концепцию дизайна.
Дизайн Луизы Кэмпбелл демонстрирует широкий размах формата Das Haus
Третий ' Таким образом, ценография Das Haus значительно отличается от своих предшественников, которые создавали более или менее готовый к использованию, уютно обставленный дом, организованный в виде последовательности пространств. Однако Луиза Кэмпбелл превращает Das Haus в сцену для своего собственного, очень личного внутреннего манифеста, место, которое рассказывает множество историй без необходимости слов. Самая важная предварительная подсказка, которую она хочет дать посетителям, — это намек на истории об Алисе в стране чудес. Так что, как и Алиса, посетителей Das Haus 2014 ждет увлекательная игра с размерами.
'0-100. (Сделано на заказ.)'
Потому что, несмотря на большую привлекательность проекта для дизайнера, несомненно, является возможность реализации идеальной жизненной ситуации в масштабе 1:1, Луиза Кэмпбелл под влиянием необычного расположения намеренно решила поиграть с размерами и удивить посетителей неожиданными деталями. Она улавливает нормы размеров в архитектуре и дизайне и поиск правильного баланса между лихорадочной деятельностью и полным расслаблением и превращает их в центральную тему своего дизайна. Инструменты и сетки, присутствующие по всему дому, также служат для того, чтобы подчеркнуть важную роль измерения и взвешивания вещей в нашем современном образе жизни, а также помогают объяснить, почему Луиза Кэмпбелл дала своему видению идеального образа жизни подходящее название «0-100». (Сделано на заказ.)».
Но помимо представления сложных смысловых слоев в отношении измерения и масштаба, «Das Haus» 2014 также является <сильным>подлинным отражением дизайнера». личность: здесь скандинавская рациональность сталкивается со страстью Луизы Кэмпбелл к эстетике упадка. Дизайнер, выросший в двух культурах и испытавший на себе влияние как датского, так и английского языков, также хочет, чтобы ее сценография отражала ее склонность к ошибкам и случайностям. В результате Das Haus также является заявлением, которое выступает против перфекционизма и статичных концепций мебели, которые так часто присущи дизайну интерьера.
Низкотехнологичный дом как стратегия выживания strong>
Что делает ее дом дальновидным, так это кажущееся анахроничным отношением к медиа и домашним технологиям. «Это низкотехнологичный дом. Это противоречит тому, что в дом приходит слишком много электронных средств, это противоречит слишком большому количеству шума. Я хочу, чтобы это было тихое место. Я люблю свой смартфон и беру его с собой в постель, но этого достаточно», — рассказывает мать сына-подростка. Это убеждение не коренится в определенной философии, дзэн или сентиментальности, а проистекает из того факта, что она считает, что людей захлестывает поток впечатлений и требований, как только они выходят за дверь. «Мой идеальный дом полностью избавлен от всего этого мусора. В этом нет ничего старомодного; это всего лишь стратегия выживания».
«Das Haus» — наполовину дизайнерский портрет, наполовину визионерский план «Das Haus — Интерьеры на сцене» — это симуляция дома на международной выставке дизайна интерьера imm cologne. В центре зала Pure Village на выставке будет установлена большая открытая сцена для инсталляции площадью около 240 м². Каждый год imm cologne назначает нового дизайнера, чьи планы затем используются для планировки и меблировки. Как почетный гость, он определяет, как будут выглядеть как архитектурные элементы, так и мебель для внутренних и наружных пространств. Мебель, цвета, материалы, освещение и аксессуары, выбранные Почетным гостем, дополняют индивидуальный дизайн интерьера. Но это целостно продуманное предложение предназначено не только для того, чтобы быть ориентированным на будущее; он также должен быть практичным и, прежде всего, аутентичным. «Das Haus — Интерьеры на сцене» — это и дизайнерский портрет, и визионерский план, пример того, как можно создать свой собственный мир, который станет выражением собственной личности. Помимо изучения современных тенденций в дизайне интерьера, проект также учитывает чаяния общественности и социальные изменения.
В 2012 году англо-индийская команда дизайнеров Нипа Доши и Джонатан Левиен отвечали за дебют нового формата, организовав то, что было фактически органически развитым пространством, которое позволяет коммуникативное взаимодействие между Оккупанты и культуры. В 2013 году итальянский дизайнер продуктов Лука Никетто создал следующую часть дизайнерского мероприятия как элегантный ансамбль, открытый природе со всех сторон. «Das Haus» находится в Pure Village; в 2014 году выставочный формат переместится в новый просторный зал в павильоне 2.2.
Следующая выставка duo imm cologne // LivingInteriors пройдет с