'Столкновения материалов'. Мраморно-зеркальные архитектурные скульптуры
Объекты, разработанные BELLAMOLI STUDIO
Читать в Русский
06/08/2018 – «Я всегда любил предметы и историю, стоящую за ними, правдивость материала и эмоции в форме». С этой основы начинаются творческие эксперименты Альберто Белламоли, итальянского промышленного дизайнера из Дании. В его коллекциях хорошо видно точное изучение вопроса и формальное экспериментирование, всегда оставаясь верным своим корням в работе, в которой используются оригинальные материалы его земли и методы мастеров.
< p>
В новой коллекции, представленной на NYCxDESIGN, он решает новые задачи с мрамором , доведя его до тонких двумерных пластин.
Коллекция Autem
Autem — это материал и визуальные эксперименты с мрамором и зеркалами. Проект представляет собой исследование отношений между объемом, массой и восприятием.
Можем ли мы отделить материал от его определяющих характеристик, не отчуждая его восприятия и значения? Первая часть исследования исследует эти отношения, создавая продукт, который сталкивается с производственными ограничениями как мрамора, так и стекла, создавая изменение их характеристик. Может ли мрамор быть светлым? Может ли стекло не быть хрупким?
Коллекция Marmomarmo
Проект Marmomarmo призван изменить то, как BELLAMOLI STUDIO воспринимает и воспринимает мрамор. Целью Marmomarmo является обнуление объема материала и восстановление нагрузки на исходный блок с помощью простых пересечений плоскостей.
< раздел> Плоскости мрамора практически нулевой толщины соединяются очень простыми пересечениями, как картонные или фанерные игрушки.
Эти «столкновения» двумерных плоскостей под углом 90° создают устойчивые структур, отвоевывающих трехмерное пространство, которое когда-то принадлежало первоначальному блоку мрамора. Эти базовые конструкции стабильны и довольно прочны, что дает возможность создавать архитектурные объекты, максимально увеличивающие вертикальную поверхность при минимальном весе. Используются базовые геометрические формы, выводящие визуальный язык на архетипический и символический уровень.
Эти объекты являются символами и тотемами. Они празднуют мрамор, его удивительное богатство и исконная потребность человека в возведении сооружений. Через эту визуальную аллегорию символизируются три группы обычных предметов мебели; зеркала, светильники и столы, искрящиеся разговором между человеком, жилым пространством, чистыми формами и функциональностью. Используя новую технологию производства, мраморная плита разрезается на тонкие пластины (от 2 до 4 миллиметров), которые склеиваются друг с другом с помощью прочной смолы. В результате получается двусторонний лист мрамора с повышенной жесткостью и, как ни странно, хорошей гибкостью.