Наводящие на размышления творения Боччи на Euroluce 2013

Невероятные творения Боччи на выставке Euroluce 2013Очарование, простота, утонченность23/04 /2013 — В этом году на выставке Milan Saloni компания Bocci впервые приняла участие в выставке Euroluce. Совместно с крупнейшей в мире мебельной выставкой Salone del Mobile, проводимая раз в два года выставка Euroluce служит основной платформой для производителей светильников с высокими дизайнерскими амбициями. В центре своего стенда площадью 280 квадратных метров Bocci представила новую гибкую люстру под названием 57 в эффектной инсталляции.Разработанная Омером Арбелем, креативным директором Bocci, 57 представляет собой исследование технологии изготовления, аналогичной той, которая используется д

Невероятные творения Боччи на выставке Euroluce 2013

Очарование, простота, утонченность

23/04 /2013 — В этом году на выставке Milan Saloni компания Bocci впервые приняла участие в выставке Euroluce. Совместно с крупнейшей в мире мебельной выставкой Salone del Mobile, проводимая раз в два года выставка Euroluce служит основной платформой для производителей светильников с высокими дизайнерскими амбициями. В центре своего стенда площадью 280 квадратных метров Bocci представила новую гибкую люстру под названием 57 в эффектной инсталляции.
Разработанная Омером Арбелем, креативным директором Bocci, <сильный> 57 представляет собой исследование технологии изготовления, аналогичной той, которая используется для производства пенопласта с открытыми порами. Процесс включает в себя улавливание воздушных пустот разных размеров и конфигураций в стеклянной матрице, а затем нагнетание воздуха в композицию, что дает форму, приблизительно напоминающую дождевое облако. Эти воздушные карманы остаются невидимыми, когда изделие выключено, но оживают, открывая внутреннюю вселенную, когда изделие включено. Как и во всех недавних работах Арбель, именно техника изготовления позволяет создать форму 57-го, которая уникальна для каждой итерации процедуры.
Гибкая подвесная система позволяет легко создавать композицию: Кулоны могут быть сгруппированы таким образом, что они касаются друг друга, отсылая к облачному небу (особенно острая ссылка в городе Ванкувер, где родилась идея); они также могут быть составлены как поле, так что каждая часть может восприниматься индивидуально, возможно, отсылая к детскому рисунку банки (так же остро, но в более универсальной манере). Большинство люстр имеют вертикальную композицию, поэтому они лучше всего подходят для помещений с высокими потолками; Напротив, 57 задуман как слой или слои света, или, другими словами, горизонтальная люстра.
Боччи также представил другие коллекции. Давайте посмотрим на них!
38 представляет собой сюрреалистически мотивированное повторное исследование техники изготовления, первоначально разработанной для предыдущего проекта под названием 28, когда воздух проталкивается внутрь и наружу из стекла. который периодически нагревается и охлаждается. В случае с этим проектом техника растянута до предела возможного. Выдуваются большие стеклянные шары, а затем в них беспорядочно внедряется множество белых полостей, намеренно пересекающихся и сталкивающихся друг с другом. Некоторые из них достаточно глубоки, чтобы вместить землю с сочными посадками кактусов. Другие используются в качестве корпусов для осветительных элементов.
На большую сферу приходится два или три осветительных элемента и одно или два цветочных горшка. Электричество и подвеска обеспечиваются с помощью жестких медных трубок, которые могут спутываться и сморщиваться, казалось бы, без учета силы тяжести. Время от времени эти медные трубки обвиваются вокруг белых горшков-спутников, которые, кажется, вырвались из-под освещенных прозрачных стеклянных сфер.
28c – это исследование производственного процесса, что является частью стремления Арбеля к специфике производства. Вместо того, чтобы проектировать саму форму, здесь целью было разработать систему, производящую форму. Арбель разработал систему изготовления со встроенной гибкостью, в результате чего получается уникальная форма на каждой итерации производственной процедуры. Таким образом, каждые 28 созданных формально отличаются от любых других 28 существующих. Отдельные 28 деталей являются результатом сложной техники выдувания стекла, при которой давление воздуха периодически подается в стеклянную матрицу, а затем удаляется из нее, которая периодически нагревается, а затем быстро охлаждается. В результате получается искаженная сферическая форма с набором внутренних форм, одна из которых сделана из непрозрачного молочного стекла и содержит ксенон низкого напряжения (12 В, 20 Вт).
28d Светильник предназначен для размещения на горизонтальной поверхности (стол, стол, полка или даже пол). Он состоит из 28 элементов с подсветкой, соединенных гибким серым кабелем с эффектом памяти. Кабель предназначен для скручивания в скульптурный узор, чтобы обеспечить мягкую поверхность, на которой сидит стекло.
Bocci представляет гибкую медную подвеску для всех серий 28 люстры - предназначены для создания уникальной эстетики композиции, достигаемой за счет придания формы медной трубе во время установки. На первый взгляд бросая вызов гравитации, подвески можно наклонять под любым углом — с потенциалом для скульптурного сплетения стекла с медью — обеспечивая максимальный композиционный диапазон. В частности, медная подвеска добавляет сложности и масштаба отдельным подвесным или устанавливаемым на поверхности 28-м часам. Медь будет преднамеренно выветриваться и тускнеть, что свидетельствует о длительности и использовании в патине. Необработанная медь новой люстры ярко блестит, но по мере того, как медь сохраняется, цвет становится теплее по мере того, как медь приобретает патину.
Серия 21  – это более эмоциональное исследование среды изготовления нестандартных люстр. Люстра изготовлена ​​из тонкостенного необработанного фарфора и выдувного боросиликатного стекла. Люстра 21, вдохновленная спорадическим расположением ракушек на поверхности скалы, представляет собой листы необработанного белого фарфора, обернутые вокруг форм труб из матового выдувного боросиликатного стекла. В результате получается контраст между органическим рассеянным светом, проходящим через полупрозрачную белую фарфоровую оболочку, и резким, четким светом, проходящим через матовый компонент, видимый внутри каждой подвески.
Процесс изготовления гарантирует, что каждый отдельный кулон 21 полностью уникален по сравнению с любым другим когда-либо произведенным кулоном 21. «Традиционно из фарфора отливают шликером или придают ему очень специфические формы», — говорит Арбель. «Мы разработали метод изготовления, который дает разные формы в каждой итерации. Материал может сгибаться и складываться в соответствии с его собственной внутренней логикой, поэтому каждая произведенная деталь является оригинальной».
Люстра 28 Series является результатом процесса экспериментов, который Омер Арбель разработал для более 4 месяцев в собственном стекольном ателье Bocci в Ванкувере. В традиционной процедуре выдувания стекла воздух вдувается в стеклянную матрицу, которая затем обрабатывается различными способами для придания формы. Омер начал экспериментировать с двумя параметрами этого процесса — контролем того, что происходит, когда стекло остывает, и идеей выталкивания воздуха из изделия, а не его вдувания. периодически нагреваемая, а затем охлаждаемая стеклянная матрица. Стекло с разной температурой (и, следовательно, с разной степенью пластичности) реагирует на введение вакуума, что приводит к искаженной форме сферы, которая имеет набор более мелких стеклянных сфер, которые, кажется, взрываются внутрь по направлению к ее центру. Затем одна из этих полостей оснащается оборудованием для галогенных или светодиодных ламп, а детали собираются в шестиугольные группы, образуя люстры.
28 подвесок предназначены для подвешивания в виде объемной композиции из неограниченных подвесок или сгруппированы в шестиугольные формы, которые прижимаются друг к другу, создавая узоры в соответствии с потребностями интерьера. Люстра регулируется по высоте и может иметь размер от 3 до 61 подвески, организованные в центральной скульптурной конфигурации или в объемной композиции с неограниченным количеством подвесок.
Bocci оказалась чрезвычайно успешной. со своим первым изделием, серией 14, особенно с крупными изготовленными на заказ люстрами», — говорит креативный директор Омер Арбель. Визуально, довольно тонко, каждый отдельный кулон представляет собой сочлененную литую стеклянную сферу со швом и матовой цилиндрической полостью, в которой находится 10-ваттная галогенная лампа или 0,4-ваттный светодиод. Когда горит, свечение огней создает эффект крошечных свечей, плавающих в сфере воды. Свет взаимодействует с несовершенствами и пузырьками литого стекла, создавая визуально насыщенный световой ореол. Поскольку литье стекла — это органический процесс, несовершенный по своей природе, каждое произведенное изделие уникально. Универсальное освещение Bocci украсит любое помещение, от общественных мест до жилых помещений.

Вернуться в каталог статей Следующая записьInalco @ Espacio Cocina – SICI 2017
Ценовое предложение не является публичной офертой. Цены на сайте и в розничной сети могут отличаться. Информация на сайте о товаре носит рекламный характер и расценивается как приглашение делать оферты на основании п.1 ст. 437 Гражданского кодекса РФ.
Товар: "Обои виниловые бежевые 0.70 м 919653 RASCH Safrano" добавлен в корзину
Оформить заказ
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Ваша оценка учтена
Общая оценка товара: 3.5
Вывод сообщения о неверном действии со стороны пользователя
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.