” категории.Разработанный студией дизайна 2x4 из Нью-Йорка в сотрудничестве с испанской дизайнерской фирмой Lievore Altherr Molina и внутренней командой Arper, проект фирменного стиля состоял из планирование и разработка средств печатной и цифровой коммуникации.Наши дизайнеры определили ключевые ценности продукции Arper - гармонию, синтез, формальную строгость, чувство цвета, экологичность - наряду с информационные потребности различных целевых аудиторий. Новая интегрированная корпоративная коммуникационная система выражает эти концепции с помощью чистого элегантного графического языка, передающего последовательное вдохновляющее сообщение.Кроме того, Scheltens &
Введите свои контактные данные и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее рабочее время.
Введите свои контактные данные и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее рабочее время.