Победители конкурса European Copper in Architecture Awards 2015
Празднование лучших достижений современной архитектуры
Европейская награда "Медь в архитектуре – 2015"
,
a празднование самого лучшего в современной архитектуре. Но интернавты также высказались за победу в опросе общественного мнения.< сильный>рекомендуется & Победитель общественного выбора
House Vdv, Дестельберген, Бельгия — GRAUX & Baeyens Architecten
Мнение жюри
«Абстрактное схематическое обоснование этого проекта соблазнительно и представлено убедительно, как павильон. в обнесенном стеной саду. Обычное использование меди не умаляет ее сильной формы и ниспровержения традиционного остроконечного дома."
Дом ВДВ кажется одновременно знакомым и странным. Основной объем, состоящий из цокольного этажа и верхнего этажа в пределах скатной крыши, намекает на знакомые архетипы, такие как сельский дом или сарай. Но в то же время простота объема разбивается большими стеклянными фасадами, устанавливающими взаимосвязь с окружающими деревьями и памятником крепостной стены, окружающей участок.
Обязательные планировочные требования к участку сделали так, чтобы дом был задуман как павильон. Решение, по сути, представляет собой садовый домик без передней или задней части, а вместо этого с двумя идентичными фасадами и 360-градусным обзором всего участка. Необработанная медная облицовка будет постоянно менять цвет с годами, от яркого в начале до коричневого и, наконец, зеленого в конце. Это придает проекту поэтическую непостоянность, которая находит отражение в отражении окружающих деревьев в стеклянных фасадах.
Рекомендуется
< p>Здания паромного терминала, Стокгольм, Швеция – Marge Arkitekter
Мнение судей
"Эта мощная группа Здания вдоль набережной Стокгольма действительно особенные и бросают вызов обыденной типологии зданий паромного терминала. Уступая своим масштабом своим историческим соседям, здания не делают никаких архитектурных уступок и мгновенно добавляют городскому наследию".
Здания обслуживают путешественников, направляющихся на Стокгольмский архипелаг, и расположены в одном из самых посещаемых районов города напротив Королевского Дворец. Три новостройки: два терминала и одно здание с кафе. смотровые ступени, склад и станция утилизации. Здания уменьшены по сравнению с окружающей архитектурой, сохраняя открытый вид на Королевский дворец. В основе дизайна лежит элементарная форма – конус, обрамляющий разные виды на воду. Конусы комбинируются по-разному, чтобы соответствовать требованиям различных операций, в результате чего получаются здания без определенных фасадов или тылов.
Каждое здание уникально, но вместе они создают единое целое для посетителей. Наружные фасады покрыты вороненым латунным сплавом, подчеркивающим скульптурную форму зданий с постепенно меняющейся поверхностью. Остекление зала ожидания и торговых залов отодвинуто назад, чтобы укрыться от дождя и освободить место для витрин. В передней части вытянутого строения находится главный вход с небольшим двориком. Трехэтажное здание было опущено на четыре метра ниже уровня улицы, чтобы создать прямой подземный доступ к соседней школе и придать просторному холлу общей высотой 11,8 метра соответствующую местности форму. Внешний вид здания характеризуется фасадом из согнутых перфорированных медных листов, покрывающих холл полупрозрачной завесой.
Медные листы расположены в шахматном порядке на каждом этаже по одному изогнутому элементу, который структурирует фасад по горизонтали. Фасад прерывается остеклением на верхнем этаже с северо-восточной стороны и на первом этаже с юго-восточной стороны. Первый обеспечивает равномерное и безбликовое попадание дневного света в дополнение к многочисленным окнам в крыше, а из последнего открывается вид на спортивный зал со школьного двора.
Рекомендуется
Башня Эуравенир, Лилль, Франция - Лан p>
Мнение судей
"Эта отдельно стоящая башня из кристаллической меди сама по себе красива своей простотой формы, продуманным использованием материалов и четкие детали. Но он также играет ключевую роль в городском дизайне в очень общественной ситуации, объединяя и придавая смысл своему окружению."
Проект Euravenir Tower занимает последний свободный участок первой фазы зоны Euralille. Стратегическое положение участка, расположенное на пересечении разных осей, потребовало сложного решения, выступающего в роли хаба, объединяющего тяготеющие вокруг него элементы. Путем расширения и пересечения осей внутри графика начальное выдавливание создало небольшую башню. С завершением авеню Ле Корбюзье этот вертикальный элемент также становится угловым зданием на площади Вальядолид, сигнализируя город приближающимся водителям.
Эта архитектура создала новое городское пространство, которое сочетает в себе частное и общественное, вертикальное и горизонтальное. Фасады превращаются в серию окон, из которых открывается 360-градусная панорама города. Здесь решетчатый мотив сформирован вырезами в фасадах. Медь используется в качестве фиксированной кромки на непрозрачных или полузастекленных участках фасада. Он также присутствует в виде перфорированных панелей, которые помогают регулировать количество света, проникающего в здание. Аннексия, Франция - Bruno Mader Architectes
Одетый в патинированную латунь , монолитное здание сочетает в себе простую форму плана с неправильными линиями крыши. Крыша складывается вдоль осей восток-запад, создавая диалог скатов и фрагментируя объем, прорезанный застекленными отверстиями, чтобы захватить северный свет. Они освещают центральное двухсветное пространство вестибюля таким образом, что оно не ощущается ни внутренним, ни внешним. Этот фокус представляет собой драматическое пространство, чьи темные неровные стены и прорванная крыша символизируют войну. Огромные панели из патинированного металла, формирующие стены зала, такие же, как те, что используются на фасадах, придают мощную индивидуальность, согласованность и скульптурный характер.
В шорт-лист
Great James Street, Лондон, Великобритания — Emrys Architects
Бронза треугольная форма крыши теперь находится над закрытым пространством позади двух исторических таунхаусов, создавая драматический переход от старого к новому, его высота и форма спроектированы таким образом, чтобы соответствовать ключевым точкам по всему периметру. Патина бронзы на этой современной складчатой крыше, а также фасады двора и оконные рамы, был выбран, чтобы гармонировать с существующими зданиями. Асимметричный лофт-потолок находится под новой крышей со встроенным освещением, подчеркивающим геометрические плоскости. Использование мансардных окон и застекленных выходов во внутренние дворы обеспечило наполнение здания светом.
Включен в окончательный список
Архив департамента Роны, Лион, Франция — Gautier + Conquet & Ассоциации
Это известное общественное здание сочетает в себе необходимость защиты коллекции приветствуя публику, как часть городского и культурного процесса. Техническая задача состоит в том, чтобы подавать воздух с очень стабильным уровнем влажности при сохранении низкого энергопотребления. Проект задуман как иерархия коробок разного масштаба, одна внутри другой. Основные кубические объемы состоят из драгоценных материалов: камня, золотого медного сплава и стекла. В центральной части расположены архивы с панелями с тиснением из медного сплава, а в верхней части находятся офисы, за вентилируемой оболочкой из двойного стекла, похожей на крышку драгоценной шкатулки.
В шорт-лист
Художественный музей, Аренсхоп, Германия — Staab Architekten
Концепция дизайна представляет собой переосмысление типологии местного народного языка в современную музейную структуру. Из домов с соломенными крышами образовалось созвездие однокомнатных построек. Путем слияния форм крыши создается скульптурный строительный объем, объединяющий эти, казалось бы, отдельно стоящие конструкции в единый комплекс. Что касается внешней обшивки, латунные листы со скошенными углами напоминают линейную текстуру тростниковой соломы. Латунь быстро сохнет, образуя более темную поверхность, напоминающую соломенную крышу. Желаемая неровность поверхности была достигнута с помощью тонких вариаций профилей, и продукт приобрел неожиданно разнообразный вид.
В шорт-лист
Вилла Альпы, Лумеццане, Италия - Камилло Боттичини Архитетто