Поп-музыка и amp; нестандартно: Seletti @ Fuorisalone
Во флагманском магазине Corso Garibaldi представлена коллекция, разработанная Studio Job
Seletti
представит свой первый флагманский магазин в Милане: с 4 по 9 апреля в магазине Corso Garibaldi 117 будут представлены два новых проекта, созданных в сотрудничестве с Studio Job, >BLOW и НЕ_ОГРАНИЧЕННЫЕ ИЗДАНИЯ в неожиданном поп-дизайне.После открытия временного экспериментального магазина Seletti (январь 2015 г.) и всплывающего магазина, посвященного коврам из коллекции Seletti Wears TOILETPAPER (октябрь 2016 г.), магазин, таким образом, станет ориентиром в Милане, где можно найти все коллекции бренда.
проект магазина разработан BBMDS. Пространство предназначено для удовлетворения той потребности в гибкости, которая характеризует мир Seletti, предоставляя возможность реконфигурировать показ коллекций практически в режиме реального времени. Динамичное пространство, «четырехмерное пространство», как говорят дизайнеры, где товары бренда выставлены в сплетении линий и рисунков с графическим эффектом, играя на контрасте между «индустриальными» материалами и драгоценной отделкой.
Первая сцена магазина будет полностью посвящена новым проектам, созданным в сотрудничестве с Джобом Смитсом и Нинке Тайнагель, самой сумасшедшей и инновационный дуэт в мире дизайна.
BLOW – это не просто коллекция предметов, но и настоящий дизайнерский бренд: проект, который указывает той идее демократичного дизайна, которая всегда отличала Seletti. Это новое семейство предметов в стиле поп-дизайна состоит из ковров, неоновых ламп, складных стульев,зеркал и набор фарфоровой посуды, Этот световой проект представляет собой воображаемый микс между Уорхолом и американскими посетителями, который придает коллекции живость и доступность. Наконец, есть серия из шести фарфоровых тарелок с изображением сорняков, Стены, Рта и Графический дизайн Peace, иконография, принадлежащая огромному Smeets & Tynagel, а новые изображения Egg и Hot Dog раскрывают свежую и игривую сторону этого исследования поп-дизайна. Каждый дизайн воспроизводится с использованием векторного формата изображения, что позволяет процессу печати быть максимально точным.
С запуском BLOW, Seletti, Smeets и Tynagel, в очередной раз, исследовать новый подход к дизайну. Этот проект повторяет этапы коллекции одежда Seletti ТУАЛЕТНАЯ БУМАГА, эксперимента, в ходе которого образы журнала Маурицио Каттелана и Пьерпаоло Феррари были перенесены на посуду, аксессуары для дома и мебель.
Концепция коллекции BLOW обусловлена желанием предложить любителям дизайна невообразимые изделия, созданные безошибочным воображением Studio Job, предоставляя возможность обставлять свои дома уникальными, но доступными предметами.
BLOW еще раз демонстрирует, страсть Seletti к нестандартным проектам. Стефано Селетти, арт-директор бренда, заявил: «Мне нравится работать с Джобом и Нинке. На самом деле, с момента нашего первого проекта Industry Collection два года назад мы поняли, что это сотрудничество будет продолжаться. Мы решили не ограничиваться отдельными изделиями, а создать целую коллекцию. Здесь, в Seletti, нам нравится идея ниспровергать концепцию «эксклюзивности», проверяя ее стандартами, отличными от простой финансовой ценности; мы превращаем эксклюзивность в доступность, а также в личные и культурные вкусы нашей аудитории. Наши коллекции либо любят, либо ненавидят, золотой середины нет!»
Джоб Смитс с энтузиазмом заявляет: «Привет, мир дизайна! УДАР свое сердце! В этом году мы действительно собираемся для этого! Мы чувствуем себя сильными, счастливыми и соблазнительными!»
НЕ_ОГРАНИЧЕННЫЕ ИЗДАНИЯкомбинирует эксклюзивные художественные образы Studio Job и демократическая душа Seletti: как в моде, где Haute Couture в целом не по карману большинству, так и Ready-To-Wear создан, поэтому UN_LIMITED EDITIONS от Studio Job – это коллекция, готовая к любви.
UN_LIMITED EDITIONS представляет два новых проекта, которые являются первым набегом Селетти на мир мягкой мебели. Диван и кресло вместе с < strong>переосмысление двух ламп, выпущенных ограниченным тиражом, которые стали одним из символов творчества Джоба Смитса и Нюнке Тайнагель.
Хот-дог и >Гамбургеры, знаковые образы американской поп-культуры, превращаются в настоящую мебель, создавая коллекцию «Мебель для фаст-фуда». Булочка для хот-дога становится каркасом дивана, а колбаса — подушкой; точно так же гамбургер, лежащий на булочке, становится сиденьем, огурец превращается в подлокотник, а ломтик помидора — в спинку. Эти два прорывных продукта соседствуют с двумя другими специальными проектами, которые подчеркивают, как драгоценные изделия, созданные для ограниченного выпуска, могут стать доступными. Благодаря этому новому сотрудничеству между Seletti и Studio Job, на самом деле знаменитая лампа Banana Lamp и Tiffany Tree превратились во что-то столь же ценное с точки зрения дизайна, но в то же время демократично доступное для более широкой аудитории.< br/>Стефано Селетти, арт-директор бренда, продолжает: 'Для такого бренда, как Seletti, нет ничего более освобождающего, чем взять несколько драгоценных произведений искусства и превратить их в нечто, доступное для всех. . Для нас было сложной задачей собрать самых интересных современных художников в мире дизайна и совместно создать коллекцию, которая воплощает в себе эксклюзивность искусства, обеспечивая при этом доступность. Джоб и Нинке с самого начала согласились участвовать в этом безумном приключении. Наша цель состоит в том, чтобы эти новые объекты проникли в дома по всему миру». Джоб Смитс: 'Мы сошли с ума от мебели для фаст-фуда'
Seletti на ARCHIPRODUCTS
Обратный звонок
Введите свои контактные данные и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее рабочее время.
Заявка по дизайну
Введите свои контактные данные и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее рабочее время.