Проект «Культура» — лозунг новых тенденций Peronda Group.

Project Culture, лозунг новых тенденций Peronda Group Экологичность и дизайн Сделано в Испании 03.06.2015 – Peronda Group представляет свои последние новинки и тенденции 2015 года под слоганом Project Culture.Под культурой проекта понимается набор ценностей, идей, тенденций и концепций дизайна, применяемых к реальным проектам, домам и другим жилым помещениям, которые отличают Peronda Group от других и делают ее такой уникальной. Эти ценности включают устойчивое развитие и заботу об окружающей среде как основную предпосылку производственной деятельности группы и приверженность окружающей среде. В соответствии со всем вышеизложенным Peronda Group представляет новую концепцию дизайна, реализова

Project Culture, лозунг новых тенденций Peronda Group

Экологичность и дизайн Сделано в Испании

03.06.2015 –

Peronda Group

представляет свои последние новинки и тенденции 2015 года под слоганом Project Culture.
Под культурой проекта понимается набор ценностей, идей, тенденций и концепций дизайна, применяемых к реальным проектам, домам и другим жилым помещениям, которые отличают Peronda Group от других и делают ее такой уникальной. Эти ценности включают устойчивое развитие и заботу об окружающей среде как основную предпосылку производственной деятельности группы и приверженность окружающей среде.

В соответствии со всем вышеизложенным Peronda Group представляет новую концепцию дизайна, реализованную под эксклюзивным брендом Museum. . «Pearl» — это новая серия керамогранита с зеркальным блеском, сочетающая в себе превосходные узоры, характерные для музейной плитки, с новой технологией, позволяющей сократить потребление энергии и сырья, необходимого для их изготовления. . Таким образом, эти новые ECO POLISHED GLAZED TILES предлагают преимущества более устойчивого продукта и, соответственно, более доступного продукта благодаря исследовательским усилиям Лаборатории исследований и разработок + инноваций Peronda Group.
Новый Коллекция ремесел также был разработан с упором на устойчивость и заботу об окружающей среде как ключевые ценности современного общества. В этой новой PERONDA FASHION LAB инициативе, разработанной в сотрудничестве с дизайн-студией Joan Rojeski, концепция вторичной переработки была применена к керамической плитке. Используя всю макулатуру из офисов Peronda Group, Джоан Рожески удалось превратить ее в переработанную бумагу полностью вручную. Затем было проведено исследование рисунка и рельефной текстуры переработанной бумаги, чтобы перенести их на поверхность керамической плитки. Peronda Group также обязалась посадить дерево в сотрудничестве с неправительственной организацией «Всемирный фонд дикой природы» за каждые 10 м2 проданной коллекции.

Это обеспечивает 360-градусный охват всех поверхностей с различными форматами, чтобы обеспечить самый широкий охват на рынке, не отказываясь от топа. -качественный дизайн.

Вернуться в каталог статей Следующая запись«Дизайн — это демократия, свобода, радость»
Ценовое предложение не является публичной офертой. Цены на сайте и в розничной сети могут отличаться. Информация на сайте о товаре носит рекламный характер и расценивается как приглашение делать оферты на основании п.1 ст. 437 Гражданского кодекса РФ.
Товар: "Обои виниловые бежевые 0.70 м 919653 RASCH Safrano" добавлен в корзину
Оформить заказ
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Ваша оценка учтена
Общая оценка товара: 3.5
Вывод сообщения о неверном действии со стороны пользователя
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.