Scavolini удваивается в Нью-Йорке

Второй монобрендовый магазин открылся в самом сердце Большого Яблока.Scavolini удваивается в Нью-Йорке26.05.2017 - Скаволини , посол итальянского дизайна в мире, удваивается в Нью-Йорке и открывает второй монобрендовый магазин и новые офисы на Пятьдесят восьмой улице, на пятом этаже эксклюзивного здания A&D , где уже находятся самые известные бренды в мире. дизайн и договор. Магазин, в самом сердце Большого Яблока, имеет площадь около 650 квадратных метров, где будут выставлены все последние инновации бренда: Liberamente , Character , Эволюция программ для кухонь линии и, Шрифт , Риво и специальная система , предназначенная для стирки Прачечная для линии ванных комнат . Также на выставке

Второй монобрендовый магазин открылся в самом сердце Большого Яблока.

Scavolini удваивается в Нью-Йорке



26.05.2017 - Скаволини , посол итальянского дизайна в мире, удваивается в Нью-Йорке и открывает второй монобрендовый магазин и новые офисы на Пятьдесят восьмой улице, на пятом этаже эксклюзивного здания A&D , где уже находятся самые известные бренды в мире. дизайн и договор. Магазин, в самом сердце Большого Яблока, имеет площадь около 650 квадратных метров, где будут выставлены все последние инновации бренда: Liberamente , Character , Эволюция программ для кухонь линии и, Шрифт , Риво и специальная система , предназначенная для стирки Прачечная для линии ванных комнат . Также на выставке представлена ​​трансверсальная программа для кухни и ванной комнаты, разработанная японской студией Nendo. В завершение - стеновые системы Fluida и зона, посвященная коврам из коллекции Living.



Выставка, призванная наилучшим образом представить предложение и ценности, которые сделали компанию лидером в своем секторе, на протяжении 50 лет эталонный бренд во всем мире благодаря качеству Made in Italy, большому вниманию к деталям и дизайну, а также максимальная композиционная свобода. С этим новым открытием Scavolini еще больше укрепляет свое присутствие в США, стране большого значения, где компания экспортирует свою продукцию более 20 лет и с 2007 года присутствует филиал - Scavolini USA - и около двадцати точек продаж, включая Бостон, Вашингтон, округ Колумбия, Чикаго, Лас-Вегас, Майами и Scavolini Soho Gallery в Нью-Йорке, флагманский магазин площадью почти 1000 метров в Сохо. Расширяющийся рынок для Scavolini также благодаря положительной тенденции контрактов, области, в которой бренд все чаще становится главным действующим лицом. « Открытие нового магазина и новых офисов в здании A&D Building, полностью посвященном архитекторам и дизайнерам, свидетельствует о стремлении компании усилить надзор за этим сегментом и нацелено на укрепление диалога с крупными международные фирмы, базирующиеся в Нью-Йорке », - комментирует Джан Марко Скаволини, президент Scavolini USA. «США в настоящее время являются одной из стран, где мы развиваемся больше всего с этой точки зрения, только в прошлом году в Нью-Йорке мы поставили нашу мебель для четырех роскошных жилых домов, в которых насчитывается около 1200 жилых единиц. Мы также присутствуем в престижных зданиях в самых важных городах мира, включая Пекин, Лос-Анджелес, Торонто, благодаря важному конкурентному преимуществу: качественному и полностью произведенному в Италии предложению, отличительному и ценному элементу на мировом уровне ». Фабиана Скаволини, генеральный директор Scavolini, добавляет: " Контракт - это область, в которую мы твердо верим и куда мы вкладываем огромные ресурсы. Это важная часть более широкого проекта роста, который наша Группа реализует по всему миру. Сегодня Scavolini становится все более глобальным брендом, самой важной итальянской компанией по экспорту модульных кухонь. Мы продаем по всему миру, проводя политику сильного расширения нашей сети, в рамках которой мы присутствуем на пяти континентах, что подтверждает нашу позицию лидера в кухонном секторе не только в Италии, но и за рубежом. " Scavolini Store New York является важной вехой в развитии американского рынка, который насчитывает более 50 магазинов, из которых 30 в Северной Америке и 20 в Центральной / Южной Америке. По всему миру компания представлена ​​более чем в 50 странах с более чем 300 выставочными залами, из которых 150 в Европе, 60 в России и восточных республиках, 20 в Азии и Океании, всего более 1300 точек продаж. the World при поддержке представительства в Шанхае и филиала в Лондоне, Scavolini UK. Магазины Scavolini представляют собой важный стратегический рычаг, выражение корпоративной воли, которая глубоко убеждена в том, что качество покупок имеет важное значение для донесения ценности бренда до потребителя. Успешная стратегия, основанная не только на эффективном и целенаправленном выборе постоянного укрепления организационной сети, но и на разработке продуктов, разработанных с учетом вкусов и потребностей разных стран, и на коммуникационной политике, направленной на «узнаваемость бренда», которая гарантирует четкая видимость корпоративных плюсов. Scavolini об АРХИПРОДУКТАХ


Scavolini удваивается в Нью-Йорке

Scavolini удваивается в Нью-Йорке


Scavolini удваивается в Нью-Йорке

Scavolini удваивается в Нью-Йорке


Вернуться в каталог статей Следующая записьЦвет и готовый
Ценовое предложение не является публичной офертой. Цены на сайте и в розничной сети могут отличаться. Информация на сайте о товаре носит рекламный характер и расценивается как приглашение делать оферты на основании п.1 ст. 437 Гражданского кодекса РФ.
Товар: "Обои виниловые бежевые 0.70 м 919653 RASCH Safrano" добавлен в корзину
Оформить заказ
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Ваша оценка учтена
Общая оценка товара: 3.5
Вывод сообщения о неверном действии со стороны пользователя
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.