Sicis для храма Шри Мариамман в Бангкоке

Sicis для храма Шри Мариамман в БангкокеКартины, воссозданные из мозаики из золота и муранского стеклаЧитать нана английском языке Храм Шри Мариамман, расположенный в районе Банграк, в жизненно важном центре Бангкока, является крупнейшим индуистским храмом в мира за пределами Индии. Построенный в 1879 году Вайти Падаятчи, иммигрантом из тамильского индуизма, он также является самым старым из всего Таиланда. Фасад имеет невероятно разнообразный стиль, с буйством красок и образов. божеств различных форм и размеров. У входа стоит гопура, монументальная башня высотой 6 метров, прекрасно украшенная. Внутри комплекса есть три священных здания, посвященных Ганеше, Картику и в главном Шри Маха Мариа

Sicis для храма Шри Мариамман в Бангкоке

Картины, воссозданные из мозаики из золота и муранского стекла

Читать на
на английском языке
Храм Шри Мариамман, расположенный в районе Банграк, в жизненно важном центре Бангкока, является крупнейшим индуистским храмом в мира за пределами Индии. Построенный в 1879 году Вайти Падаятчи, иммигрантом из тамильского индуизма, он также является самым старым из всего Таиланда.
Фасад имеет невероятно разнообразный стиль, с буйством красок и образов. божеств различных форм и размеров. У входа стоит гопура, монументальная башня высотой 6 метров, прекрасно украшенная. Внутри комплекса есть три священных здания, посвященных Ганеше, Картику и в главном Шри Маха Мариамману, где расположены статуи божеств, божественных фигур индуизма.
< div>Чтобы обеспечить выживание этого места и его неотъемлемую святость, семья, которая в настоящее время охраняет храм, приняла важное решение заменить все традиционные росписи мозаичными произведениями. Мозаика признана «вечной живописью», которая не портится и сохраняет великолепие красок и живость изображенных фигур с течением времени.
Деликатная задача была поставлена поручено

SICIS

, которая, используя мозаику из золота и муранского стекла, мастерски разработал эти работы в технике художественной мозаики. Внутренние художники комитета, отвечающего за святилище, нарисовали божества вручную, а затем они были отправлены в лаборатории SICIS в Равенне. Здесь все произведения искусства были воссозданы двойным непрямым методом (зарегистрированный патент № 0.000.222,556), созданным в 1989 году президентом и владельцем SICIS Маурицио Плакуцци. С развитием традиционной техники обработки мозаичных произведений стало возможным определять все этапы производства в лабораториях Равенны, где работают сотни мастеров, специализирующихся на мозаичном искусстве, и впоследствии перемещать их на окончательные места.

Каждая фреска была тщательно реконструирована, выбирая правильный тон для каждого мазка, для каждой детали. В частности, для воплощений, которые отличаются и часто представляют божественность, процесс выбора плиток имел решающее значение, и в этом бесконечная палитра плиток SICIS действительно имела первостепенное значение.
Мастера мозаики таким образом воссоздавали образы, уделяя маниакальное внимание выражениям лиц, положению предметов и символов. В дополнение к художественной мозаике мы находим работы в микромозаике и мелкой мозаике, которые чрезвычайно ценны как для создания материалов, так и для технической подготовки, за которой следуют мастера искусства со специальными навыками, обычно используемыми для производства прекрасных портретов и ювелирных изделий. < /div>
Проект, в силу своей сложности и историко-художественного содержания, была разделена на различные этапы. Первоначально были созданы первые два божества, поставленные у входа в храм: Шри Маха Мариамман и Шива.
Впоследствии внешние стены главной часовни и отдельного храма были покрыт мозаикой из золота и сусального золота. Здесь солнечные лучи падают на золотые плитки, создавая ослепительный, почти обволакивающий эффект.
На втором этапе были изготовлены и установлены девять индуистских божеств, помещенных в хранилище центральный неф храма, самая эффектная часть, в нишах и на двух стенах. Этот второй этап был самым престижным на сегодняшний день, в нем приняли участие более 80 мастеров мозаики SICIS Lab, которые сотрудничали с храмовой комиссией.
На сегодняшний день было использовано более 6 миллионов мозаичных плиток, и это еще более впечатляющее число, если мы думаем, что они были мастерски обработаны по одному руками тех, кто отбирал, вырезал и обрабатывал отдельные картины.
Проект предусматривает дальнейшие разработки, которые будут продолжаться еще как минимум два года благодаря его величию , с осуществлением еще двадцати божеств, которые будут размещены на двух боковых сводах храма. Кроме того, будет выполнено 12 микромозаик для основания главного нефа храма.

Sicis на ARCHIPRODUCTS

Вернуться в каталог статей Следующая записьАксолайт. Эклектичный свет
Ценовое предложение не является публичной офертой. Цены на сайте и в розничной сети могут отличаться. Информация на сайте о товаре носит рекламный характер и расценивается как приглашение делать оферты на основании п.1 ст. 437 Гражданского кодекса РФ.
Товар: "Обои виниловые бежевые 0.70 м 919653 RASCH Safrano" добавлен в корзину
Оформить заказ
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Ваша оценка учтена
Общая оценка товара: 3.5
Вывод сообщения о неверном действии со стороны пользователя
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.