Studiopepe создает инсталляцию в знаменитом миланском магазине.
Стул Arper's Bardi's Bowl Chair на выставке Spotti
14/03/2014 - С 6 марта 2014 года кресло Bardi's Bowl Chair прибывает в Италию исключительно из Spotti Milano : в историческом выставочном зале на Viale Piave можно будет увидеть и приобрести одно из 500 пронумерованных частей сиденья, произведенных и распространенных Arper . Помимо ведущего, Клаудио Спотти, в вечере открытия также приняли участие Клаудио Фельтрин, генеральный директор Arper, который представил проект, и Ноэми Благер, куратор выставки « Лина Бо Барди: Вместе ». Также по этому поводу Studiopepe занимается обустройством пространства и знакомится с личностью Лины Бо Барди, дизайнера, все еще малоизвестного широкой публике, но несомненно очаровательного благодаря своей способности сочетать ценности европейского модернизма с бразильской поп-культурой. Выразительная сила его проектов переосмыслена с помощью сценографии, состоящей из цвета и изогнутых линий, тех же самых, которые дали жизнь столь особому дизайну Bowl Chair . Откалиброванный набор простых элементов, которые явно относятся к вселенной дизайна Лины Бо и оживают благодаря яркости бразильского цветка, переданного здесь во всей своей живости благодаря ярким цветным штрихам. Главный герой - стул Bowl Chair в синем, желтом, ореховом, коричневом, оранжевом цветах. Архитектура, дизайн, сценография, иллюстрация, издательское дело: работа итальянско-бразильского архитектора Лины Бо Барди охватывает различные области, сливаясь с желанием активно участвовать в процессе модернизации в Бразилии. В Барди в Чаше Стул , разработанный в 1951 году, принадлежит к первой фазе своей бразильской карьеры , сегодня Arper впервые сталкивается с процессом индустриализации сиденья, проектом Лины Бо Барди, который компания чувствует ближе всего к своим коллекциям. При реализации Arper применяет подход, балансирующий между интерпретацией оригинального проекта и добавленной стоимостью, обеспечиваемой его собственными техническими навыками. Каждый этап этого процесса был доведен до сведения Института Лины Бо и премьер-министра Барди, чтобы убедиться в соответствии проекта первоначальным идеям Лины Бо Барди. Bardi's Bowl запускается в производство: Причина Арпера, почему «Поиск существенного и аутентичного, богатство трезвого и индивидуального стиля, а также способность вводить новшества, возвращаясь к природе и ставя человека в центр каждого проекта. Это то, что сблизило нас с Линой, когда мы познакомились с ней, через ее мысли и ее работы. Поездка в Бразилию позволила нам углубить его знания и познакомить нас с Институтом Лины Бо и премьер-министром Барди, который сегодня является хранителем и покровителем его драгоценной работы. Встреча с Линой Бо Барди созрела при поддержке Арпер проекта « Лина Бо Барди: Вместе. ". Но мы не остановились на простой спонсорской операции. Мы были очарованы идеей разработать один из его проектов, никогда не получивших промышленного развития: кресло Bardi's Bowl. Полусферическая форма, простой и сильный объем, вдохновленный природой и проникающий в пространство с силой архетипа. Индустриализация кресла Bardi's Bowl Chair сегодня была вызовом, который взволновал всех в Arper. Мы вкладываем в игру всю нашу чувствительность, чтобы интерпретировать исходный проект, и все наши технические навыки для его разработки. Нашим партнером в этом процессе был Институт, который играл активную роль выразителя мысли Лины и с которым мы общались, как и все наши дизайнеры. Сегодня стул Барди Bowl он выпускается ограниченной пронумерованной серией, которая так и не переиздается. Часть выручки от продаж будет передана Институту на поддержку его бизнеса. С этим проектом интерес и приверженность Арпера возрастают в опыте, близком к его образу жизни: открытому, любопытному и чуткому к культуре проекта. говорит Клаудио Фельтрин, генеральный директор Arper. В 1951 году Лина Бо Барди он разработал дизайн стула Bowl, завершая работы над своей резиденцией в Сан-Паулу, «Домом из стекла». Вскоре после этого, в 1953 году, кресло привлекло международное внимание, и американский журнал Interiors опубликовал статью «Чаши, корзины и сумки», в которой освещалась чаша Барди среди кресел Ээро Сааринена, Ирены Шавински и Роберто Манго. После его смерти в 1992 году авторские права были переданы Институту Лины Бо и П.М. Барди. Благодаря его сотрудничеству Арпер начал этот проект с точной работы по интерпретации, которая взяла на себя задачу точного соблюдения оригинальных чертежей архитектора, адаптируя сиденье к потенциалу, предлагаемому текущими условиями промышленного производства. Аналогичная работа - за заботу и внимание к каждому человеку деталь - к строгости Лины в ее вмешательствах в исторические здания. Лина Бо Барди разработала стул Bowl Chair как объект простой и универсальной структуры и формы, доступный и гибкий, способный гармонично вписаться в любую среду. Сиденье можно ориентировать в разных положениях и использовать для выполнения нескольких функций. Этот новый подход к дизайну, в котором фундаментальным элементом является взаимодействие человека с объектом, является революционным для 1950-х годов. Чаша Барди заново изобретает способ сидения, отдавая предпочтение естественным и расслабленным порам, и свидетельствует о происходящих культурных изменениях, которые выражаются в новом способе поведения и жизни, более неформальном и восприимчивом, более ориентированном на бытие, чем на внешний вид. Это полусферическое сиденье, опирающееся на металлическую кольцевую конструкцию, поддерживаемую четырьмя ножками. Арпер полностью поделился. Завершение проекта дало жизнь настоящей коллекции: помимо версии из черной кожи были созданы семь цветовых вариаций ткани, каждую из которых можно комбинировать с тремя парами подушек, выбранных из однотонных цветов того же цвета, что и кресло, в двух оттенках или декорированных. с графикой, вдохновленной оригинальным дизайном Лины Бо Барди, последняя рождена в результате сотрудничества Arper с Дэни Моура, дизайнером и стилистом из Нью-Йорка. Чтобы популяризировать Лину Бо Барди и ее работы, Арпер также работал бок о бок с канадским дизайнером Жинетт Карон над созданием того, что было названо « Мир Лины». ". «Ящик воспоминаний», имеющий форму тележки и содержащий множество предметов, рисунков, изображений, которые напоминают важные моменты из жизни Лины, ее работ и ее ценностей. Arper на santreyd.ru
Обратный звонок
Введите свои контактные данные и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее рабочее время.
Заявка по дизайну
Введите свои контактные данные и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее рабочее время.