Знак во всей его сути

тесно связан с живописным стилем и характерным «графическим языком», который художник развил за свою долгую карьеру, а также с его чрезвычайно тонким использованием цвета, результатом отношений с хроматической вселенной, которая в случае Гриффы играет главную роль. в конкретной идентификации его работ; живописные поверхности представляют собой геометрические отражения, связанные отношениями взаимной уверенности и взаимной игры и стремящиеся не только с изяществом, но и с ясным, интеллигентным упорством установить равновесие между первичными формами и пространством, сумев выразить в синтезе этот лаконичный живописный язык, смысл произведения искусства и мысли, которые выходят за пределы своег

тесно связан с живописным стилем и характерным «графическим языком», который художник развил за свою долгую карьеру, а также с его чрезвычайно тонким использованием цвета, результатом отношений с хроматической вселенной, которая в случае Гриффы играет главную роль. в конкретной идентификации его работ; живописные поверхности представляют собой геометрические отражения, связанные отношениями взаимной уверенности и взаимной игры и стремящиеся не только с изяществом, но и с ясным, интеллигентным упорством установить равновесие между первичными формами и пространством, сумев выразить в синтезе этот лаконичный живописный язык, смысл произведения искусства и мысли, которые выходят за пределы своего времени, потому что молча укореняются в паутине истории.
Вот концепции, лежащие в основе Эвридика, сказочная последовательность, смесь прошлого и будущего, древнего и современного, которая копается в прошлое, начиная с мифа об Орфее, чтобы подчеркнуть настоятельную потребность настоящего найти ощущение необходимой глубины, а не просто «внезапная вспышка просветления», но понимание, достигнутое благодаря страсти и самоотверженности.

Как интерпретирует это Гриффа, путешествие Орфея в подземный мир — это отчаянная попытка исследовать самую загадочную часть себя, которая не может быть постигнута рациональностью и исчезает, как только ее увидят; Орфей переступает порог Аида в поисках своей женской, творческой стороны, что является чистой тайной и поэтому не может появиться над Землей, а заточено и оседает в ее чреве.

Отличительные графические знаки художника появляются на керамических плитах в коллекции как выражение концентрации и стремления к знаниям ; поскольку они представляют только самих себя, они побуждают зрителя принять истину, носителями которой они являются. На первый взгляд простые, эти знаки пропитаны отсылками необычайной сложности, взятыми из истории живописи, включая память о самих картинах каменного века: если «прошлое - не отец, которого нужно убить, а мать, дающая пищу»,

Вернуться в каталог статей Следующая записьАбстрактное, монохромное и метафизическое
Ценовое предложение не является публичной офертой. Цены на сайте и в розничной сети могут отличаться. Информация на сайте о товаре носит рекламный характер и расценивается как приглашение делать оферты на основании п.1 ст. 437 Гражданского кодекса РФ.
Товар: "Обои виниловые бежевые 0.70 м 919653 RASCH Safrano" добавлен в корзину
Оформить заказ
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Ваша оценка учтена
Общая оценка товара: 3.5
Вывод сообщения о неверном действии со стороны пользователя
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.