Вот концепции, лежащие в основе Эвридика, сказочная последовательность, смесь прошлого и будущего, древнего и современного, которая копается в прошлое, начиная с мифа об Орфее, чтобы подчеркнуть настоятельную потребность настоящего найти ощущение необходимой глубины, а не просто «внезапная вспышка просветления», но понимание, достигнутое благодаря страсти и самоотверженности.
Как интерпретирует это Гриффа, путешествие Орфея в подземный мир — это отчаянная попытка исследовать самую загадочную часть себя, которая не может быть постигнута рациональностью и исчезает, как только ее увидят; Орфей переступает порог Аида в поисках своей женской, творческой стороны, что является чистой тайной и поэтому не может появиться над Землей, а заточено и оседает в ее чреве.
Отличительные графические знаки художника появляются на керамических плитах в коллекции как выражение концентрации и стремления к знаниям ; поскольку они представляют только самих себя, они побуждают зрителя принять истину, носителями которой они являются. На первый взгляд простые, эти знаки пропитаны отсылками необычайной сложности, взятыми из истории живописи, включая память о самих картинах каменного века: если «прошлое - не отец, которого нужно убить, а мать, дающая пищу»,