Бользан Летти родился в девяностых годах благодаря интуиции семьи Бользан и, оставаясь верным ремесленному измерению, уже в 2000...
Объективный подход к задачам позволяет исполнять взятые на себя обязательства в части поставляемой продукции по разумной цене, в строго оговоренные сроки, в согласованном виде.
Благодаря интуиции семьи Бользан и, оставаясь верным ремесленному измерению, уже в 2000-х годах компания приобрела промышленный характер, объединив знания мастеров с более современной механизацией. Следующим шагом стал Пьеркарло и Элизабетта Бользан, которые в период с 2000 по 2010 год сделали свою фамилию узнаваемым брендом в Италии и за рубежом. Bolzan Letti означает «Сделано в Италии». Братья Бользан, ответственные за динамичную и живую стратегию компании, разделяют творческую и производственную линию, стилистические особенности и эстетические принципы. Ключевая формула идентичности Bolzan - Сделано в Италии.
Мастерства с производственной точностью, ключевыми моментами являются постоянный поиск материалов, безупречных деталей и целая компания, готовая построить реальность убедительного стиля. Коллекции Мантра компании - «мы никогда не позволяем покупателю упустить свои цели», и она не изменилась за 10 лет лидерства на рынке. Современность, надежность и качество делают Bolzan Letti одним из лидеров отрасли и одним из основных операторов в производстве и маркетинге сложных и продуманных под обивку кроватей и аксессуаров. Современный или классический дизайн в сочетании с максимальным комфортом укрепили позиции бренда на все более требовательном, конкурентном и глобальном рынке.
Представлять собой точку отсчета для развитой, разнородной и международной публики, которая чувствует себя комфортно во всех частях мира, но никогда не откажется от связи со своим происхождением, с корнями образ жизни в доме, отражающий индивидуальность человека.
Введите свои контактные данные и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее рабочее время.
Введите свои контактные данные и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее рабочее время.