Коллекция Crearte имеет долгую историю, основанную на ценностях и навыках, передаваемых из поколения в поколение. В прошлом в Жи...
Объективный подход к задачам позволяет исполнять взятые на себя обязательства в части поставляемой продукции по разумной цене, в строго оговоренные сроки, в согласованном виде.
Основанную на ценностях и навыках, передаваемых из поколения в поколение. В прошлом в Жироне (Каталония) было не так много гобеленов, и этот район традиционно ассоциировался с кожевенной промышленностью - сектором, в котором город Баньолес играл ключевую роль. В начале 1970-х годов владелец одного из крупнейших кожевенных заводов города разработал новый амбициозный проект по производству мебели, обтянутой кожей. После обширных исследований ему удалось объединить группу мастеров, с которыми он основал первую местную компанию, специализирующуюся на производстве мягкой мебели для дизайнерской мебели. Это была единственная компания в районе Жироны, разработавшая продукт такого типа.
Производства мягкой мебели в английском стиле, а город также стал ориентиром для этого типа товаров в Европе. История Crearte через местное мастерство Команда мастеров начала обучение учеников, и за очень короткое время многие молодые люди из этой местности начали работать на заводах компании. В конце 1970-х годов, когда фабрика заработала на полную мощность, предприятие было закрыто из-за внутренних финансовых проблем, и через несколько дней все молодые подмастерья остались без работы и без будущего. Именно в этот момент двое молодых учеников мужественно решили продолжить то, что они начали, основав свою компанию CREARTE. Crearte был наследием самых первых испанских компаний, специализирующихся на производстве дизайнерской мебели и обивки.
Навыков, полезных для бизнеса, привели CREARTE к открытию новых рынков, чтобы начать экспорт в такие страны, как Голландия, Бельгия, Египет и даже Япония. В конце 1980-х годов после некоторых преждевременных политических выборов на национальном уровне конкуренция со стороны развивающихся стран начала создавать проблемы для компании. После 1990-х годов и после периода, который не принес компании большого успеха, один из партнеров ушел на пенсию и был заменен одним из лучших сотрудников компании. Несмотря на ситуацию и исторический период, новые менеджеры решили продолжить бизнес и переехать из центра Баньолеса в новое здание в соседнем промышленном районе. В эти годы перемен Crearte становится поставщиком некоторых важных брендов, и компания получает признание как на национальном, так и на европейском уровне.
И, к сожалению, из-за этого успеха бизнес-стратегия бренда осталась без внимания. В результате компания за несколько лет превратилась из всемирно признанного бренда в производителя продуктов под частными торговыми марками без узнаваемого имени. В период с 2004 по 2006 год Crearte начал перемещать производство, и за короткое время клиентская база значительно сократилась. Именно в этот период Креарт решил вернуть бразды правления и сделать первые шаги к восстановлению своей репутации. Crearte в контрактном мире Имея сильные конкуренты на рынке как на национальном, так и на международном уровне и не добившись успеха с плохо сформулированными бизнес-стратегиями, Crearte решил сконцентрировать свой бизнес в контрактном мире таким образом, чтобы выделиться среди всех других компаний в мире контрактов мебель через производство, к…
И высокотехнологичная работа, работа, требующая большой ответственности. Crearte запустил новый сектор: проектирование и разработка продуктов для крупных проектов. С 2008 года, благодаря созданию собственной коммерческой сети, Crearte работает над проектами высокого уровня, в частности над проектами эксклюзивных отелей как на национальном, так и на европейском уровне. Crearte снова стал эталоном качества и компетентности. В начале 2011 года, зарекомендовав себя как известный производитель мебели для крупных проектов, но испытывая постоянное чувство ностальгии, компания решила перезапустить свои самые успешные модели, чтобы они точно отражали прошлое Crearte. Решение заново открыть для себя свою идентичность и статус в забытом секторе было фундаментальным, позволив Креарту вернуть себе позиции, которые он когда-то завоевал.
И благодаря непредвзятости компании Crearte с этим стратегическим выбором создал прекрасную возможность для разработки новых продуктов с использованием новых материалов, продуктов, отвечающих текущим потребностям и тенденциям. Результат этих усилий можно увидеть в обновлении великого бренда, который теперь известен как CREARTE COLLECTIONS. Коллекции Crearte были разработаны, чтобы оправдать ожидания сменяющих друг друга поколений. Коллекции источают характер, стиль и профессионализм компании.
Введите свои контактные данные и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее рабочее время.
Введите свои контактные данные и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее рабочее время.