Почему мы?

Объективный подход к задачам позволяет исполнять взятые на себя обязательства в части поставляемой продукции по разумной цене, в строго оговоренные сроки, в согласованном виде.

01
Прямые поставки товара без посредников, по разумной цене без переплат.
02
Проработка нестандартных решений по индивидуальным параметрам, свойствам и размерам.
03
Необремененные сроки поставки заказанного товара cо всего мира.
04
Осуществим доставку и профессиональную сборку, вывезем упаковку.
Утопающий в зелени сельской местности

Пистойи, где детские сады следуют образцу рациональных и регулярных узоров, возвышается растение Джованнетти, которое благодаря особенностям своей структуры можно определить как почти тотемный столб для архитектуры 1970-х годов. Джованнетти: краткие исторические справки Компания, созданная и до сих пор с большой энергией возглавляемая Cav. Бенито Луиджи Джованнетти родился в середине шестидесятых, с самого начала предлагая себя мировому вниманию инновационными и исследовательскими продуктами, идеально вписанными в экспериментальный климат тех лет, в течение которых были разработаны новые формы и способы удовлетворения потребностей отдых, встречи и беседы.

Это философия, которая оживит в конце

Шестидесятых Bazaar, Onos, Teso, Lambda и Yates, разработанные Superstudio; в Баухаусе и Петронио Роберто Тапинасси; затем в 1970 году продемонстрировать свою промышленную зрелость с помощью Anfibio, разработанного Алессандро Бекки, продукта, который, рожденный как трансформируемый, выполняет функции дивана и кровати, просто и поэтично. Комбинируя идеи и цифры, Anfibio способствует коммерческому росту компании (с 1970 года выпущено 33000 единиц) и поднимает ее на Олимп искусства и дизайна: в 1972 году она была выбрана в коллекцию Музея современного искусства MoMA в Нью-Йорке, куратором которой является Профессора Эмилио Амбаша и получает самые престижные награды в области дизайна; в последующие годы он войдет в коллекции дизайна 12 других музеев современного искусства по всему миру; в том же году Playboy America обнаруживает…

Его, делая его культовым эросом

В восьмидесятых годах этот успех дал Джованнетти возможность начать распространять свой имидж за пределы национальных границ и познакомиться с производственными и коммерческими реалиями других стран, утвердившись на рынках США, Канады, Австралии, Японии и Германии. , на волне растущего интереса к Made in Italy. Международное сравнение позволило расширить и приобрести высококвалифицированное ноу-хау, что в цифрах эквивалентно производству, ориентированному на 40% на итальянский рынок и 60% на внешний рынок, и около 180 точек продаж на только национальная территория. Существенной и постоянной прерогативой в жизни Джованнетти является постоянная открытость и доступность для новых поколений дизайнеров, предлагающая многим талантам возможность заявить о себе и познакомиться с миром промышленного дизайна.

Из этого источника неиссякаемого творчества

Возникло множество уникальных предметов, таких как Ancella, разработанная Мауро Лови, кресло, разработанное для спальной зоны, удобное, веселое и практичное, конструкция которого, покрытая съемной защитной тканью, состоит из спинки плечики и сиденье-контейнер. Анчелла - это сочетание классицизма и новаторства, комфорта и элегантности. Джованнетти сегодня В последние годы Джованнетти предложил интересные решения для индивидуальной и оригинальной меблировки пространств с моделями полной релаксации Link, Roly Poly, Jetsons, Gabbiano, которые подтверждают новаторскую волю компании, чему способствует творческий подход к решениям и 'высококачественное производство, которое всегда было основным продуктом производственной деятельности Джованнетти.

По этой причине награды за дизайн снова стали

Чередоваться: в 2000 году он присоединился к постоянной коллекции La Triennale di Milano, получив золотую медаль за дизайн в 2003 г. (с Габбиано), особый размер для дизайна в 2004 г. (с креслом «Цветок»), первая премия Arredare il mare в 2006 г. (создание каюты для круизного лайнера), особый размер для конкурса «Arredare il mare» в 2007 г. (с серией «Кольцо»). В дополнение к выражению заинтересованности и уважения, которые правительства, посольства, культурные фонды и галереи оставили для компании: - гость корейского правительства, представлявший Италию в 2003 году; - 2004 Sotheby's побеждает последнюю композицию Bazaar, проект Superstudio, выставленную на аукцион, что делает компанию одной из самых котируемых в мире современного антиквариата - 2006 (год Италии в Китае) Джованнетти выбран с двумя продуктами (Anfibio и…

Papillon) для представлять итальянский дизайн

В Пекине; - почетный партнер Фонда Федерико Феллини, которому он посвятил сессию Роберто Семприни «Градиска» в 2001 году; - поставщик представительской мебели для посольств многих итальянских офисов по всему миру; - 2008 выбран среди главных героев в замке Сант-Анджело на самой интересной выставке итальянской промышленности: «Логотипы Италии». Истории искусства превосходства. - 2009 г в дополнение к многочисленным выставкам дизайна, на которых собраны некоторые предметы из коллекции Джованнетти, Музей дизайна Флоренции посвящает ей персональную выставку «40 лет дизайна Джованнетти», которая хотела рассказать историю путь, который сделал «радикальный дизайн» духом и стилем неизменными во времени.

- 2010 Джованнетти получил от Министерства

Университетов и исследований честь празднования 40-летия своей амфибии, незабвенного символа компании, в Наполеоновском зале Академии изящных искусств в Брере, где студенты и преподаватели переосмыслил, нарисовал и рассказал Anfibio - апрель 2011 всегда в Accademia delle Belle Arti di Brera, чтобы представить новые коллекции в инсталляции, вдохновленной кувшинками Клода Моне - апрель 2012 года вместе с Arch. Сильвио де Понте, мы создаем мероприятие Frammenti, a инсталляция, предназначенная для улучшения выставочного зала La Perla в SuperstudioPiù на улице Виа Тортона во время Миланской недели дизайна. Октябрь-ноябрь 2012 г с программой «Городские пейзажи» на 13-й Венецианской биеннале архитектуры мы участвуем в выставке, куратор которой - Arch. Дель Санто.

У вас есть вопросы?

Напишите нам, чтобы мы могли начать беседу.
Заполните форму, и мы скоро с вами свяжемся
Ваша заявка успешно отправлена. Ожидайте звонка нашего специалиста!
Что-то пошло не так! Попробуйте снова или позвоните по телефону…
Ценовое предложение не является публичной офертой. Цены на сайте и в розничной сети могут отличаться. Информация на сайте о товаре носит рекламный характер и расценивается как приглашение делать оферты на основании п.1 ст. 437 Гражданского кодекса РФ.
Товар: "Обои виниловые бежевые 0.70 м 919653 RASCH Safrano" добавлен в корзину
Оформить заказ
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Ваша оценка учтена
Общая оценка товара: 3.5
Вывод сообщения о неверном действии со стороны пользователя
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.
Сообщение об успешном действии: отправлена форма, успешный вход и т.д.