Своей собственной линейки продукции, которая выдерживала температуру до 1700 фаренгейтов и была покрыта эмалевой пудрой. Он создал одностраничный буклет, в середине которого красовалась большая картинка – на ней было изображено подобие корыта для лошадей с четырьмя металлическими подставками. Основатель бренда Kohler сказал, что её можно использовать как ванну. Так Кохлер попал в бизнес сантехники. Это было довольно скромное начало, если учитывать тот факт, что сегодня компания реализует свой товар по всему миру и её продукция относится к элитной категории. Руководство корпорации описывает свою миссию как «Создание грациозной жизни». И действительно, каждый продукт бренда Kohler буквально дышит утончённостью, изяществом и грацией. В основе создания каждого изделия лежит очарование, хороший вкус и щедрость.