Pictoom разрабатывает и производит мебель на протяжении трех поколений. Это не просто мебель, это современная философия производ...
Объективный подход к задачам позволяет исполнять взятые на себя обязательства в части поставляемой продукции по разумной цене, в строго оговоренные сроки, в согласованном виде.
На протяжении трех поколений. Это не просто мебель, это современная философия производства, страсть к дереву и выражение нашей идентичности. Бизнес был основан в конце 1920-х годов дедушкой-мастером столярного дела, а затем продолжился его отцом, который развивал и расширял компанию до 1990-х годов под руководством Магды и Флавио. Pictoom: главный герой своего времени. Заглядывая в будущее, он стремится закрепить четко узнаваемый характер продуктов, рожденных в результате непрерывного и страстного поиска совершенствования того, что мы делаем лучше всего. Их сила - это баланс между технологиями и историческим опытом. Им нужен не одобренный предмет мебели, а главный герой своего времени и пространства. Для этого и родился Pictoom. Pictoom родился из желания нарушить правила маркетинга, связанные с мобильными устройствами.
Поколений, наблюдая за развитием этого сектора за последние сорок лет, и благодаря этому опыту и многим вещам, увиденным с течением времени, они хотели ответить на вопрос: что люди ищут, когда покупают мебель? Ответ был: не персонализированный, а личный предмет мебели. Прежде всего, люди ищут что-то, что представляет их, а не компанию, производящую мебель. Люди ищут то, на что они могут смотреть каждый день, но эти эмоции всегда нравятся в первый раз, что можно испытать и рассказать. Самое близкое к этому понятию - искусство. Pictoom родился из союза искусства и дерева. Они хотят, чтобы концепция жизни освободила себя от того, чего она стоит и какой марки. Жизнь должна быть сочетанием многих вещей, которые напоминают вам, кто вы, где вы были, когда вы это купили. Жизнь - это жизнь, страсть, воспоминания и эмоции.
Представляет собой смесь PICTURE + ROOM: предмет мебели, который становится окном в комнате. Новый опыт заключается в том, что искусство живет как нечто простое, понятное, человечное и реальное. Когда мы говорим об искусстве, очень часто люди представляют себя в музее перед картиной, смеясь, потому что они понятия не имеют, что это такое. Они хотят, чтобы люди представляли себя как дома перед предметом искусства, страстно объясняющим, что он представляет для себя.
Введите свои контактные данные и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее рабочее время.
Введите свои контактные данные и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее рабочее время.