Siemens - всемирно известный бренд в секторе кухонной техники, принадлежащий группе BSH. Бренд, созданный как разработчик телеко...
Объективный подход к задачам позволяет исполнять взятые на себя обязательства в части поставляемой продукции по разумной цене, в строго оговоренные сроки, в согласованном виде.
Кухонной техники, принадлежащий группе BSH. Бренд, созданный как разработчик телекоммуникационных решений, присутствует на рынке с 1847 года и с середины прошлого века занимается производством и перепродажей бытовой техники, уделяя особое внимание разработке духовок, варочных панелей, вытяжек, холодильников и морозильников. Штаб-квартира Siemens находится в Мюнхене, Германия, но компания представлена своими офисами примерно в 200 странах по всему миру, с почти 400 000 сотрудников. Духовки, плиты, холодильники: решения Siemens для дома Компания Siemens работает в секторе бытовой техники более 70 лет.
Работе над технологическими инновациями в этом секторе - сделать привычки и потребности потребителя центром своих исследований, предлагая решения для домашней автоматизации и высокотехнологичные устройства. Продукция Siemens, по сути, характеризуется постоянными исследованиями и разработками, направленными на интеграцию новых технологий для дома с особым вниманием к дизайну, характеризующемуся современным стилем и минимальными линиями. Особое внимание компания уделяет производству кухонной техники. Духовки и варочные панели являются эталонными продуктами производства Siemens, к которым присоединяется широкий спектр кухонных вытяжек, холодильников, морозильных камер, посудомоечных машин и кофеварок, а также сушилок и кухонных комбайнов.
Непрерывных экспериментов в области пользовательского опыта. Для этого продукты, представленные на рынке, предварительно тестируются на каждом этапе их разработки в специальных лабораториях, в которых оборудование размещается в ситуациях, типичных для повседневной семейной жизни. Конечная цель бренда - предоставлять предметы домашнего обихода, которые просты в использовании, но в то же время оснащены технологически продвинутыми и энергоэффективными системами. Дизайн и функциональность бытовой техники Siemens В последние годы в секторе домашнего дизайна кухни наблюдается постепенное сокращение границ между бытовой техникой и жилым пространством. В этом направлении компания Siemens сделала эстетику еще одним отличительным элементом, создав свою собственную узнаваемую творческую концепцию, основанную на минимализме своих изделий.
Мебели и функциональности являются встраиваемая посудомоечная машина SN678X36TE или холодильник KA92DHB31 из коллекции iQ700, которые идеально демонстрируют баланс между современным стилем и энергоэффективностью. Фактически, экологическая проблема также занимает центральное место в разработке решений Siemens: бытовая техника немецкого бренда предназначена для сокращения потерь воды и электроэнергии. Подписанные компанией экологически чистые продукты высшего энергетического класса, в последние годы значительно увеличили продажи, что в значительной степени способствовало росту товарооборота бренда. От телекоммуникаций до бытовой техники: история Siemens С момента своего основания в 1847 году до столетия спустя компания Siemens заняла и укрепила свои позиции в телекоммуникационном секторе.
Интересов бренда также расширилась до производства радиоприемников, телевизоров, стиральных машин и другой бытовой техники; Таким образом, сегмент рынка, посвященный домашним технологиям, был передан, начиная с 1957 года, компании Siemens Electrogeräte AG, которая затем объединилась вместе с Siemens & Halske, Siemens-Schuckertwerke и Siemens-Reiniger-Werke в группу Siemens AG. В 1967 году, всего через год после основания Siemens AG, новое совместное предприятие баварского бренда и Robert Bosch GmbH привело к рождению бренда BSH, который на 100% контролируется группой Bosch. Siemens и Bosch представляют ведущие компании холдинга, а также шесть других менее известных широкой публике торговых марок (Gaggenau, Neff, Thermador, Constructa, Viva и Ufesa), а также пяти региональных брендов (Pitsos, Profilo, Balay, Lynx. и Колдекс).
Всех точек зрения, исследуя новые области, представляющие интерес для продуктов, и начинает процесс международной экспансии: из трех начальных офисов (все расположены в Германии) BSH оснащена сетью 41 завод, что позволяет компании расширяться в 13 странах мира; Помимо филиалов, бренд присутствует более чем в 40 странах мира.
Введите свои контактные данные и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее рабочее время.
Введите свои контактные данные и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее рабочее время.