Villeroy & Boch имеет многовековую историю. Сегодня это один из самых успешных и инновационных брендов в сфере ванных комнат...
Объективный подход к задачам позволяет исполнять взятые на себя обязательства в части поставляемой продукции по разумной цене, в строго оговоренные сроки, в согласованном виде.
Сегодня это один из самых успешных и инновационных брендов в сфере ванных комнат, с прочными традициями в области производства керамики, в котором он зарекомендовал себя как символ элегантного и изысканного образа жизни. Villeroy & Boch, как никакая другая компания, глубоко укоренилась в европейской культуре. Только если великий бренд может это сделать, компании удалось сохранить свою индивидуальность, идя в ногу со временем. Традиции, качество и аутентичность: вот ценности, которые Villeroy & Boch передает своим потребителям. Новаторская мощь, стиль и дизайн - это ценности, которые вдохновляют клиентов свободно проектировать свои дома в соответствии с их индивидуальным вкусом.
Подразделения: «Ванные комнаты и велнес» и «Посуда - посуда» - представлена в 125 странах мира и имеет 14 производственных предприятий в Европе, Мексике и Таиланде. На протяжении веков компания смогла расширить и укрепить свои позиции на европейском рынке, продолжая свой путь интернационализации, особенно на новых растущих рынках: в Азии, особенно в Китае, на Ближнем Востоке и в России. В настоящее время в Villeroy & Boch работает около 7300 сотрудников. С 1987 года это акционерное общество, котирующееся на фондовой бирже с 1990 года. Целью всех мероприятий Villeroy & Boch в области экологической устойчивости является успешное сочетание экологии и экономики.
Энергоэффективности и сырьевых материалов, оптимизации производственных процессов и снижению содержания загрязняющих веществ, выбросов CO2 и других выхлопных газов. Приверженность делу защиты окружающей среды, здоровья и безопасности на рабочем месте глубоко укоренилась в руководстве компании. Керамика Villeroy & Boch Одним из важнейших факторов успеха Villeroy & Boch является культура инноваций, неотъемлемая часть почти 270-летней истории компании, которая позволяет ей раз за разом изобретать себя заново. Какой бы ни была цель - оптимизация керамического материала, функциональность продукта, дизайн продукта и производственные процессы - Villeroy & Boch стремится сохранить лучшее из того, что было приобретено, и выйти на неизведанную территорию.
Эстетической привлекательностью, практичный и максимально экологичный. В 2004 году компания Villeroy & Boch получила награду German Business Innovation Award за кофейную кружку NewWave, инновационный продукт с нетрадиционным дизайном и изготовленный с использованием технологий производства, специально разработанных для его реализации. С того момента компания внедрила множество новшеств. Villeroy & Boch, например, устанавливает новые стандарты гигиены с помощью инновации DirectFlush, интеллектуальной технологии смыва унитаза, которая ополаскивает всю внутреннюю часть унитаза без брызг и с уменьшенным расходом воды. Таким образом, DirectFlush отвечает гигиеническим требованиям не только в переполненных больницах или общественных зданиях, но и в частных домах.
Новые материалы, такие как Quaryl и CeramicPlus. Кварил, сочетание акрила и натурального кварца, был разработан исключительно для производства высококачественных ванных комнат и душевых поддонов. Этот материал позволяет Villeroy & Boch предлагать широкий ассортимент ванн и душевых поддонов из Quaryl, излучающих сияющий блеск. Поверхность без пор необычайно легко чистится, поэтому она особенно гигиенична и не скользит. CeramicPlus, с другой стороны, особенно легко чистить благодаря особому процессу отделки, который позволяет без труда удалять известковый налет. Сантехника CeramicPlus особенно экологична, великолепна и долговечна.
Ванных комнат, столовые принадлежности и настенные покрытия Villeroy & Boch уже в 19 веке начала массовое производство керамической сантехники благодаря использованию проточной воды и зарождающейся культуре гигиены и ванных комнат. Главная. Во время мировых войн каждый завод управлялся самостоятельно. После окончания Второй мировой войны компания возобновляет свою деятельность с того места, на котором она остановилась, и сосредотачивается на отделке керамики и ванных комнат. Качество продуктов, предлагаемых всеми тремя подразделениями: Ванная, Плитка, Стол, не имеет себе равных, настолько, что столовые сервизы Villeroy & Boch также были выбраны Ватиканом для многих Пап. В 1970-е годы компания расширяется на Японию и США.
Преобразовывать концепцию ванной комнаты, которая приобретает такое же значение, как и все другие помещения в доме, как место для отдыха и настоящий оазис индивидуального благополучия. Таким образом, ассортимент для ванных комнат становится все более обширным: умывальники, туалеты, ванны, душевые, гидромассажные ванны, сауны и мебель для ванных комнат в целом, мебель для ванных комнат под заказ и гарантия качества. На протяжении многих лет компания сотрудничает с крупнейшими именами в области дизайна и моды и разрабатывает коллекции на любой вкус, от современного до классического или деревенского, которые отличаются вневременной элегантностью. Концепция «Дом Villeroy & Boch» используется компанией для предоставления рекомендаций и новых эстетических стимулов для принятия покупательских решений.
Композициях, чтобы помочь покупателям сделать выбор. История Villeroy & Boch: от керамической посуды до мозаики. В 1748 году Франсуа Бох вместе со своими тремя сыновьями начал производство керамической посуды. В середине 1700-х годов Люксембург стал одним из основных начальных рынков сбыта компании. В 1767 году Пьер Жозеф, представитель третьего поколения семьи Бох, открыл гончарную фабрику в Септфонтен, Люксембург, всего через 20 лет после основания небольшой гончарной компании его дедушки Франсуа в Оден-ле-Тиш в Лотарингии. Здесь было начато изначальное серийное производство, которое сразу же имело большой успех, настолько, что императрица Мария Тереза разрешила Боху использовать эмблему «Manufacture Impériale et Royale» или «Императорская и королевская мануфактура».
Люксембург» стала вечнозеленой во всем мире уже более 200 лет, как и другие серии керамических предметов искусства. Между тем, в 1791 году бизнесмен Николя Виллерой приобрел терракотовую фабрику в Воудреванге, нынешнем Валлерфангене. В 1797 году он стал единственным владельцем. Villeroy - один из первых производителей керамики, который начал использовать уголь в качестве топлива, поэтому для модернизации производства привлекли специалистов из Англии и Франции. С 1815 года он начал экспериментировать с процессом печати на меди, что позволяет ему предлагать дешевые продукты. В 1809 году Жан-Франсуа Бош купил бывшее бенедиктинское аббатство в Метлахе на реке Саар. В здании в стиле барокко он установил современную и в значительной степени механизированную систему производства посуды.
Машин. Его изобретения открывают путь к превращению керамического производства из ручного в промышленное. В 1836 году две компании, Villeroy и Boch, объединились с целью победить английскую конкуренцию. Их слияние закрепилось также благодаря браку между детьми двух семей. Примерно в 1850 году компания Villeroy & Boch начала производство хрустальных изделий, экспортированных по всей Европе, и была выбрана Министерством экономики Пруссии для проведения универсальной выставки в Лондоне: инновационная керамическая посуда, тщательно продуманная и изысканная украшенные, они настолько успешны, что компания принимает участие во многих других выставках не только в Европе, но и в Америке. В последующие годы Villeroy & Boch впервые входит в строительный мир с мозаикой.
Плитку, которая сегодня украшает большие здания, имеющие историческую и художественную ценность, такие как Кельнский собор и Голландский туннель в Нью-Йорке. Даже на знаменитом Титанике полы выложены плиткой Villeroy & Boch.
Введите свои контактные данные и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее рабочее время.
Введите свои контактные данные и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее рабочее время.