Этот год стал для MosBuild юбилейным, и мы вправе были ожидать от выставки особенного размаха. Давайте пройдемся по огромным павильонам ЦВК «Экспоцентр» и вместе посмотрим на то, как владельцы стендов пытаются привлечь посетителей и заполучить новых клиентов.
Для удобства гостей на MosBuild 2014 установлены специальные информационные стенды, где можно получить всю необходимую информацию от таких вот приятных ребят.
Как и полагается, на выставке очень много цветов и флористических композиций. Пожалуй, это наиболее традиционный способ обратить внимание на свой стенд и создать вокруг него приятную атмосферу.
Участники выставки позаботились и о том, чтобы гости их стендов и потенциальные партнеры могли вкусно поесть. Оно и понятно, ведь на сытый желудок контракты подписываются охотнее.
Невозможно не отметить стенд Misty, оформленный в лучших традициях русского гостеприимства.
Швейцарцы из Laufen решили привлечь посетителей с помощью броской витрины в ультрасовременном дизайне, демонстрирующем линейку мебели для ванных комнат Kartell
Ручки с логотипом компании – непотопляемый тренд на выставках, такой же обязательный, как оливье и мандарины на советский Новый Год.
Oparidis предложили другой, более смелый и оригинальный способ привлечь людей к продукции своей компании.
Не менее прекрасная презентация стенда.
Солнечная Испания представила на MosBuild 2014 прекрасную плитку, мебель и сантехнику, но нам особенно полюбился и запомнился хамон!
Хлеб-соль и Hennessy для дорогих гостей выставки.
MosBuild 2014 оставил много приятных впечатлений и подарил много радости своим участникам и гостям.